Последние отзывы

"Emex-Автозапчасти"

Александр Абрамов

01 апреля 2017, 22:00

2
Общие впечатления: Отвратительная контора! Постоянные перезаказы позиций - это норма для emex, то из-за поставщика, то сам менеджер отменяет. Если нет желания трепать себе нервы и тратить свое драгоценное время на созвоны с менеджерами - в г.Клину есть нормальные компании с нормальной организацией рабочего процесса.

"Марков лес"

Правда В глаза

09 марта 2017, 20:56

5
Достоинства: Быстро, качественно
Недостатки: Без нареканий
Общие впечатления: Перголу заказали в компании Марков Лес в мастерской. Спроектировали все до мелочей, изготовили из натурального дерева, установили быстро и качестенно. Молодцы, ребята!

"ЦМД-Сервис"

Иван Якунин

02 марта 2017, 21:22

5

"Бум", кафе

Ира Ира

29 августа 2016, 11:00

1
Достоинства: нет
Недостатки: Отвратительная еда! Стоит начать с того, что само по себе заведение выглядит ужасно. По помещению внутри плачет косметический ремонт и Лена Летучая. Что касается еды, то заказали сет, просто роллы и две пиццы. Заказывали еду с собой. Филадельфия была далеко не свежая! Суши сами по себе просто отвратительные: куча огурцов и авокадо. Стоит посмотреть сперва, как готовятся традиционные роллы и только потом их готовить! Пицца никакая. Заказали одну острую, но совершенно никакой остроты там не почувствовали. В общем, обходите стороной подобное место! Роллы дорогие, как в Москве, уровень аля Ваби Саби и Ниямы по ценам, но вкус хуже, чем в Суши Сити или Суши Фише. Я молчу про то, что заведение даже не даёт чек! Короче, СЭС на Вас мало натравить, неуважаемые!

"L.V.D", салон красоты

Ольга Гуликова

31 июля 2016, 00:31

1
Достоинства: красивый интерьер
Недостатки: отсутствие обработки инструментов ( напомню должны 2 раза после услуги обработать инструменты 1 раз перед гостем второй раз после него !этиловым спиртом 70 %) ,хамство , нету администратора , работники салона берут деньги и сразу касаются к клиенту .Полный пофигизм к гостям типо вам надо вы и походите к тому кто вам надо !Прайс лист не соответствует некоторым услугам на моё замечание по этому поводу мне ответили хамством типо " Вы ПЛАТИТЬ НЕ ХОТИТЕ "хочу но за качество и безопасность а не за хамство оказание услуг на слабую двойку и не соблюдение стандартных норм гигиены .Если услуги по волосам выполняют ответственно то сервис по оформлению бровей отвратительный !сделала и мне и маме круглые брови хотя я сказала что у меня физиологическая форма вздёрнутая ей пол брови сделала лысой и мне форму испортила и ещё сделала их синими ! это просто кошмар друзья !Чек мне не дали даже выписку с печатью !В общем решайте сами надо ли вам эти нервы !я добавила пометку что должно быть в салоне пускай сами всё исправляют что не так по их мнению , не со зла а в службу вдруг просто не знают !
Общие впечатления: Памятка потребителю (клиенту) парикмахерских услуг. Услуги парикмахерских регулируют следующие нормативно-правовые акты: 1. Закон РФ от 07.02.1992. №2300-1 «О защите прав потребителей»; 2. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 года № 1025; 3. ГОСТ Р 51142-98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия»; 4. Сан ПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию». Итак, что должен знать потребитель, обратившийся за услугами в салон красоты или парикмахерскую. Услуги парикмахерских - результат непосредственного взаимодействия организации и клиента, а также собственной деятельности организации по удовлетворению эстетических и гигиенических потребностей клиента. Потребитель услуг парикмахерских - гражданин (клиент), получающий, заказывающий или имеющий намерение получить или заказать услуги парикмахерских для личных нужд. Исполнитель услуг парикмахерских - организация, независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги парикмахерских по уходу за волосами, кожей лица и тела, ногтями, выполняющие постижерные работы. Потребитель имеет право получить следующую информацию: - перечень оказываемых услуг и форм их предоставления; - обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги; - сроки оказания услуг; - данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу, если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги; - гарантийные сроки, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором, либо предусмотрены обычаем делового оборота; - цены на оказываемые услуги, а также на используемые при этом материалы и сведения о порядке и форме оплаты; - номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший. Исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления: - правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства РФ от 15.08.1997. №1025; - адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется; - образцы квитанций об оказании услуг; - альбомы и журналы с моделями причесок и т.п.; - перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот; - книгу отзывов и предложений. При посещении парикмахерских, салонов красоты потребителю нужно обратить внимание на следующее. Для обслуживания клиентов исполнитель обязан использовать только чистое белье, запас которого должен обеспечивать индивидуальное применение его для каждого посетителя. Допускается использование одноразовых шапочек, накидок, простыней, салфеток. После каждого применения использованное белье подлежит стирке и дезинфекции. Остриженные волосы с шеи и лица клиента мастер должен удалять чистой индивидуальной салфеткой или ватой. Не допускается использование для этих целей волосяных кистей, не подлежащих дезинфекции. Сбор остриженных волос производится в закрывающийся совок, непосредственно у кресла с последующим складированием в герметические емкости (одноразовые полиэтиленовые пакеты для мусора или из крафт-бумаги). Не допускается повторное использование пакетов и мешков и их вытряхивание в контейнер для бытовых отходов. Хранение волос осуществляется в специальной промаркированной емкости с плотно закрывающейся крышкой. Для обслуживания одного клиента должен быть определен минимальный набор инструментов. На одно рабочее место следует иметь не менее трех наборов: - один в процессе обслуживания; - второй - на обработке и дезинфекции; - третий - для обслуживания следующего клиента. Зажимы, бигуди, колпаки и сетки для химической завивки волос, шапочки для мелирования мастер обязан мыть под проточной водой с моющими средствами. Расчески, щетки, ножницы для стрижки волос мастер обязан мыть под проточной водой, дезинфицировать в бактерицидных излучателях или в растворах дезинфицирующих средств путем полного погружения в раствор на время, соответствующее инструкции. Для хранения подготовленных к работе инструментов на рабочем месте допускается использование бактерицидных ультрафиолетовых облучателей. Съемные ножи электрических бритв мастер должен протирать дважды (с интервалом 15 мин.) тампоном, смоченным 70% этиловым спиртом. Парфюмерно-косметические средства должны иметь сертификаты соответствия, не просроченные сроки годности и русский перевод потребительской информации. Перед началом и после окончания обслуживания клиента мастер должен тщательно вымыть руки с мылом. Окраску волос мастер должен осуществлять в резиновых перчатках. Работники парикмахерской должны использовать чистую спецодежду. Верхняя одежда, обувь, головные уборы и личные вещи работников хранятся в гардеробной для персонала, а не на рабочем месте. Работники парикмахерской на рабочем месте не должны курить и принимать пищу. Беременные и кормящие женщины и лица моложе 18 лет, к работе с дезинфицирующими средствами не должны допускаться. Со дня установления беременности женщинам не рекомендуется выполнение работ по химической завивке и окраске волос. У каждого работника должна быть личная медицинская книжка установленного образца с результатами медицинских обследований, лабораторных исследований (терапевт, флюорограмма - 1 раз в год, дерматовенеролог - 2 раза в год) и гигиенической аттестации (1 раз в 2года). Лица, поступающие на работу, должны проходить перед трудоустройством профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке. При оказании услуг парикмахерских должны быть соблюдены следующие требования безопасности: - Срок использования материалов по назначению должен соответствовать сроку годности, установленному изготовителем. - При использовании материалов и проведении технологических процессов оказания услуг парикмахерских необходимо учитывать противопоказания и индивидуальную особенность клиента. - Перед началом технологических процессов оказания таких услуг парикмахерских, как химическая завивка, окраска волос, бровей и ресниц, необходимо проверить кожу клиента на чувствительность к используемым материалам в соответствии с технологией на данный вид услуг парикмахерских. - Нормы времени, расхода материалов и последовательность технологических операций должны быть соблюдены в соответствии с технологией на данный вид услуг парикмахерских. - Используемые инструменты и приспособления должны проходить обязательную дезинфекцию. - Белье, применяемое при обслуживании клиентов, должно регулярно проходить санитарную обработку или быть одноразовым. Повторное применение использованного белья не допускается - Температура воды, используемой при оказании услуг парикмахерских, в том числе косметических, должна соответствовать технологии на данный вид услуг с учетом индивидуальных особенностей клиента. При отсутствии технологического описания температурных режимов воды конкретного вида услуг парикмахерских температура воды должна быть не менее 38 °C, но не более 50 °C - Реализация, применение и хранение материалов, составленных по индивидуальному рецепту и не имеющих гигиенических заключений, не допускаются. - При химической завивке и окраске волос химическими красителями необходимо строго соблюдать состав, концентрацию и время воздействия (выдержки) применяемых химических препаратов в соответствии с технологией конкретных видов услуг с учетом индивидуальной структуры волос клиента. - Концентрация (массовая доля) специального состава (фиксажа) при химической завивке волос не должна превышать 5%. - Значение показателя концентрации ионов водорода (pH) препаратов для завивки волос должно быть от 7 до 11. - При окраске волос химическими красителями массовая доля пероксида (перекиси водорода) должна быть от 0,2 до 18,0%. - При окраске бровей и ресниц массовая доля перекиси водорода в препарате должна быть не более 3%. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель на основании Закона РФ «О защите пав потребителей» и Правил бытового обслуживания населения в РФ вправе потребовать: - безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; - соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.